В сопроводительной программе к выставке «Фотоувеличение» встречаемся с автором проекта, известным режиссером Артуром Аристакисяном. Слушаем рассказ о выставке и лежащей в ее основе необычной коллекции фотографий. Как «читать» снимки, видеть сквозь них и чувствовать тонкую грань, отделяющую видимое от неразличимого.
«Для меня фотография – это уже целиком снятый фильм. Иногда мне пишут в комментариях, что хорошо бы на материале фотографии снять фильм, не видя того, что он уже снят. Главный вопрос кино – где поставить камеру – представляется мне неправильным, вернее, недостаточным: заботиться следует о том, как установить камеру, чтобы она снимала с той и с этой стороны завесы. Что это значит? Чтобы не вдаваться в многословные и запутанные теоретические обьяснения, я назвал свою программу в Школе Нового кино «Кинозал для мертвых». Возможно, это и есть правильная точка для камеры — мир мертвых, мир, по ту сторону завесы, по ту сторону видимости, фиксация перехода с этой стороны на ту». (Артур Аристакисян).
Перед началом лекции мы проведем экскурсию по выставке.
Артур Аристакисян — молдавский и российский режиссер и сценарист, мастер Московской школы нового кино. Художественная бескомпромиссность фильмов Аристакисяна обеспечила ему признание критиков и призы крупнейших мировых фестивалей. Выставка «Фотоувеличение» — первый выставочный проект режиссера, художественный эксперимент, центральный сюжет которого — образ женщины в «мужском» мире насилия и преодоление коллективных травм XX века. Выставка открыта в Центре Вознесенского до 11 октября.
Также в сопроводительной программе к выставке «Фотоувеличение»:
17 сентября. «Ладони». Фильм Артура Аристакисяна. Кинопоказ и обсуждение с автором.
24 сентября. «Место на земле». Фильм Артура Аристакисяна. Кинопоказ и обсуждение с автором.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.