В 1995 году Андрей Вознесенский выпустил книгу-игру «Гадание по книге», вышедшую при поддержке газеты «Аргументы и факты». На форзацах книги размещалось игровое поле, адаптированная вариация настольной игры Ludo; в комплекте со сборником шли фигурка божьей коровки и два игровых кубика. Избыточное, цветастое издание можно определить просто как забавный артефакт из девяностых, — но это обманчиво. Параллельно с работой над «Гаданием по книге» Вознесенский создает видеомы, упорно работает на территории визуальной поэзии. В 1913 году, на сломе эпох, впервые в печати выходит поэма Стефана Малларме «Бросок костей никогда не упраздняет случай», называемая «библией» модернистского стиха, одна из первых работ в области визуальной поэзии. К ней, в отличие от «Гадания…», принято относиться со всей строгостью. Мы же приглашаем не менее серьезно отнестись к эксперименту Андрея Андреевича.
Игра, проходящая в пространстве выставки и отталкивающаяся от принципов «Гадания по книге», приглашает участников отдаться случаю и встретиться с пустотами стиха, обнаруженными Стефаном Малларме и повторно открытыми Андреем Вознесенским.
Создательница игры — Ася Володина, художница, писатель, гейм-дизайнер. Работает с разными медиумами, но основным остается игра, в первую очередь — ролевая игра живого действия (LARP). Представляла свои работы на площадках в России и за рубежом, как в сотрудничестве с художественными институциями (Гараж, Москва; Bard Graduate Center, Нью-Йорк; Bonniers Konsthall, Стокгольм; Goyki 3 Art Inkubator, Сопот и др.), так и в рамках самоорганизованных инициатив. Вместе с Арсением Жиляевым является основателем и сотрудником Института Овладения Временем.
Игра пройдет в рамках публичной программы выставки «Вознесенский. ЕЩЁ», посвящённой 90-летию Андрея Вознесенского, которая открыта в ЦВ до 27 июля. Проект опирается на обширные архивные и художественные материалы и предлагает впервые посмотреть на Андрея Вознесенского как на художника поп-арта. В экспозиции представлены уникальные видеомы (визуальные поэтические работы, созданные им в 1990-е годы), реконструкции художественных инсталляций Вознесенского, а также редкие документы и экспонаты из личного архива.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.