Вместе с Евгением Майзелем мы продолжаем изучать различные формы фильмов-эссе (essay-films) — обширной территории, раскинувшейся на пересечении игрового, документального и экспериментального кино. Один из важнейших новаторов последних четырех десятилетий — Хосе-Луис Герин — ставит вопрос, что в современной аудиовизуальной практике содержит наибольший потенциал сопротивления консьюмеризации и омертвлению художественной ткани. Ответ мастера: таким потенциалом обладает обращение к идее памяти. О фильмографии этого испанского, каталонского, европейского кинематографиста и пойдет разговор на четвертой лекции цикла «Фильм-эссе: теория, история, практика».
Фильм-эссе (essay film) — c точки зрения киноведения — один из самых трудных жанров. Легко ускользая от попыток заключить их в теоретические дефиниции, фильмы-эссе быстро проникают на самые разные кинематографические территории и органично скрещиваются и комбинируются с другими нарративными моделями, создавая сложные жанровые гибриды.
Евгений Майзель — писатель, кинокритик. Член ФИПРЕССИ и Гильдии киноведов и кинокритиков России. Публикуется в изданиях «Искусство кино», «КИНО ТВ», «Сеанс», «Художественный журнал» и других. Преподает в Московской и Санкт-Петербургской школах нового кино. Программный директор международного кинофестиваля «Московская премьера» и куратор международной киношколы «Содружество» (Тбилиси-Батуми). Автор цикла статей «Алфавит американского андеграунда».
Каждая лекция цикла сопровождается кинопоказом фильма-эссе. Присоединиться к лекции можно в онлайн-формате, для этого напишите на почту pr@aav.center
Москва
Большая Ордынка, 46, стр. 3
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.