Дадаисты и сюрреалисты, мастера беспредметного искусства, абсолютного фильма и структурного кино — все так или иначе принадлежат широкому контексту модернизма. Что значит модернизм в литературе и что он значит в киноэстетике? На лекции спектр модернистских регистров в авангардном кино будет рассмотрен от начала 20 века вплоть до наших дней в рамках нового цикла «Антироман с киноавангардом» в Центре Вознесенского.
Цикл посвящен авангардному кинематографу в аспекте его взаимоотношений с изящной словесностью, будь то проза или поэзия, пьесы или сценарии. Как исторически сложились отношения киноавангарда и литературы на заре появления первых авангардных кинопрактик? Как эти отношения складывались в дальнейшем? Правомерно ли соотносить различные литературные направления с их авангардными «аналогами»?
Евгений Майзель — писатель, кинокритик. Член ФИПРЕССИ и Гильдии киноведов и кинокритиков России. Публикуется в изданиях «Искусство кино», «КИНО ТВ», «Сеанс», «Художественный журнал» и других. Преподает в Московской и Санкт-Петербургской школах нового кино. Программный директор международного кинофестиваля «Московская премьера» и куратор международной киношколы «Содружество» (Тбилиси-Батуми). Автор цикла статей «Алфавит американского андеграунда».
Лекции сопровождаются кинопоказами и проходят раз в две недели.
РАСПИСАНИЕ:
31 марта — «Киноавангард и концептуализм»
14 апреля — «Киноавангарод и постмодернизм»
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.