Дадаисты и сюрреалисты, мастера беспредметного искусства, абсолютного фильма и структурного кино — все так или иначе принадлежат широкому контексту модернизма. Что значит модернизм в литературе и что он значит в киноэстетике? На лекции спектр модернистских регистров в авангардном кино будет рассмотрен от начала 20 века вплоть до наших дней в рамках нового цикла «Антироман с киноавангардом» в Центре Вознесенского.
Цикл посвящен авангардному кинематографу в аспекте его взаимоотношений с изящной словесностью, будь то проза или поэзия, пьесы или сценарии. Как исторически сложились отношения киноавангарда и литературы на заре появления первых авангардных кинопрактик? Как эти отношения складывались в дальнейшем? Правомерно ли соотносить различные литературные направления с их авангардными «аналогами»?
Евгений Майзель — писатель, кинокритик. Член ФИПРЕССИ и Гильдии киноведов и кинокритиков России. Публикуется в изданиях «Искусство кино», «КИНО ТВ», «Сеанс», «Художественный журнал» и других. Преподает в Московской и Санкт-Петербургской школах нового кино. Программный директор международного кинофестиваля «Московская премьера» и куратор международной киношколы «Содружество» (Тбилиси-Батуми). Автор цикла статей «Алфавит американского андеграунда».
Лекции сопровождаются кинопоказами и проходят раз в две недели.
РАСПИСАНИЕ:
31 марта — «Киноавангард и концептуализм»
14 апреля — «Киноавангарод и постмодернизм»
Москва
Большая Ордынка, 46, стр. 3
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.