Коммерческое издательство всегда стоит перед необходимостью делать прибыльные и рентабельные проекты. Но в то же время издателю по самому роду его деятельности необходим ответ на вопрос, какова его социальная ответственность. Имеет ли он право ориентироваться только на прибыль, или у него есть и другая, высшая миссия? Обязан ли издатель лишь удовлетворять запрос общества, или его задача, в том числе, и создавать этот запрос?
На эти и другие темы в рамках проекта «Одной крови» поговорим с Евгенией Журавлевой, директором департамента прикладной литературы АСТ, одного из крупнейших издательств России.
* * *
Международный проект Центра Вознесенского «Одной крови» на основе историй реальных людей, а также работ российских и зарубежных писателей, режиссеров, музыкантов и философов предлагает осмыслить травму ВИЧ в современной культуре и исследовать, как болезнь отражается на художественном языке. Одна из целей проекта — привлечь внимание к стигме и непониманию, которые до сих пор окружают самые обыденные аспекты темы ВИЧ в России. Проект проходит с 1 по 22 декабря и включает перформансы, концерты и кинопоказы, лекции, издательские и онлайн-проекты с участием различных партнеров — культурных институций, медиа и отдельных авторов.
Кураторы проекта — Линор Горалик и Илья Данишевский.
Как стать участником
После регистрации мы отправим вам ссылку на трансляцию в бесплатном приложении ZOOM. Для подключения к трансляции необходимо установить приложение ZOOM на ваш компьютер, смартфон или планшет. Для вашего удобства рекомендуем сделать это заранее. Ссылка на установку: https://zoom.us/download
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.